Правила полировки автомобиля

Каждый автовладелец знает, что полировка машины не только помогает визуально улучшить ее внешний вид, но и защищает от негативного воздействия внешних факторов окружающей среды. Услуга полировки на автомойке стоит не дешево, поэтому гораздо проще единожды приобрести все необходимые материалы и инструмент, чтобы в дальнейшем иметь возможность экономить на данной процедуре.

Приобретая полироль, важно убедиться, что используемый состав не является подделкой. Ни для кого не секрет, что на рынке много подделок, отличающихся от оригинала низким качеством и плохими защитными свойствами. В состав же оригинала обязательно должен входить воск, который отталкивает влагу, и микроабразив, удаляющий с поверхности лакокрасочного покрытия мелкие дефекты и царапины. Воск благодаря своим свойствам хорошо «прилипает» к поверхности металла и не разрушается под воздействием внешних факторов. Воски по своему составу делятся на растительные, минеральные и синтетические. Поскольку все они обладают одинаковыми свойствами, отдать предпочтение какому-то конкретному воску нельзя. Стоит отметить, что в более дорогостоящих полиролях применяются добавки, позволяющие защитить поверхность кузова от воздействия солнечного ультрафиолета.

Процедуру полировки желательно осуществлять в безветренную сухую погоду, где на автомобиль не будут попадать прямые солнечные лучи. Идеально будет загнать машину в закрытое помещение, чтобы на лакокрасочное покрытие не попадала пыль. Перед полировкой машину следует тщательно вымыть и проследить, чтобы на кузове не оставалось следов битума, грязи либо антикора.

Поверхность обрабатываемого металла на ощупь должна быть холодной. В качестве основного рабочего инструмента следует использовать губку либо специальную плотную салфетку. Сама же полироль, как правило, наносится посредством влажных аппликаторов. Образовавшиеся разводы желательно удалить мягкой тканью, причем сразу, поскольку полироль имеет свойство очень быстро застывать. По той же причине не следует сразу наносить полироль на все части кузова. Все работы нужно производить не спеша, при полировке прилагая равномерные усилия на всех обрабатываемых участках.

Нанесение полироли сверх требуемой нормы также не является плюсом. Это значительно затруднит обработку и неизбежно приведет к образованию разводов. Важно понимать, что авто, которое недавно покрашено, нельзя подвергать обработке кузова, поскольку в первые две недели идет полимеризация нового лакокрасочного покрытия, когда из краски испаряются остатки растворителя. Полироль попросту «забьет» поры в краске, в результате чего она останется мягкой и будет подвержена быстрому старению.

Чтобы проверить, насколько качественно отполирован автомобиль, нужно полить его водой. На отполированной поверхности вода собирается крупными каплями и беспрепятственно с нее стекает.